Ответы на вопросы о казино Космолот

Как вывести выигрыш?

+

Зайдите в раздел Касса в личном кабинете. Выберите подраздел Получить выигрыш. Укажите платежную систему и сумму. Оформите заявку на вывод, следуя простым инструкциям. Обратите внимание: выплаты осуществляются только при условии подтверждения игроком электронного почтового ящика и номера мобильного телефона! Заявки принимаются круглосуточно и рассматриваются до 48 часов. Обычно кешаут осуществляется гораздо быстрее.

Когда я получу свой выигрыш?

+

Заявки на вывод рассматриваются до 48 часов. Выплаты осуществляются в любое время. Нужно использовать те же платежные способы, с помощью которых пополнялся счет. Срок зачисления средств на электронный кошелек или банковскую карту зависит от оператора.

Некоторые банки выполняют платежные операции до 5 рабочих дней. Как правило, выплаты осуществляются гораздо быстрее – с большой вероятностью не придется ждать двух суток. Обычно небольшие суммы игроки получают в течение 1-2 часов с момента оформления заявки. В любом случае срок ее рассмотрения не может превышать максимальный.

Требуются ли особые плагины для игры?

+

Специальных плагинов не требуется. Просто зарегистрируйтесь на сайте и запускайте любые слоты. Если говорить о блокировке доступа, то в этом случае вы, конечно, можете пользоваться различными программами, однако наиболее безопасным способом решения проблемы с ограничениями интернет-провайдеров являются зеркала. Играйте на альтернативных площадках без применения программно-технических решений, вроде плагинов или специальных режимов в браузерах.

Что нужно сделать для получения бонуса?

+

Зайдите в раздел с бонусами и выберите интересующий вас – напротив будет кнопка Активировать, которую необходимо нажать для получения поощрения. Если по условиям ивента требуется пополнение депозита, то не забудьте внести указанную сумму на счет. Перед тем как совершить платежную операцию, убедитесь в том, что кнопка Активировать нажата – в противном случае произойдет обычное пополнение депозита, и для получения бонуса придется сделать еще один взнос.

Как вывести средства с игрового баланса?

+

Зайдите в раздел Касса. Выберите подраздел Получить выигрыш. Укажите платежную систему и сумму, а затем следуйте простым инструкциям. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 48 часов с момента оформления. Выплаты осуществляются только на карты и электронные кошельки, принадлежащие игроку, с которых производилось пополнение депозита. Если говорить о бонусном балансе для акционных денег, то для перевода предоставленной суммы на основной счет достаточно выполнить условия отыгрыша, указанные в описании ивента.

Как долго нужно ждать перевод?

+

Заявка на вывод рассматривается до 48 часов. Максимальный срок зачисления средств банком на карточный счет составляет до 5 рабочих дней. Обычно заявки рассматриваются гораздо быстрее, а операторы проводятся платежную операцию сразу же, то есть выигрыш мгновенно поступает на электронный кошелек или банковскую карту.

Можно ли использовать несколько профилей?

+

Нет, это запрещено правилами казино. Ограничение на количество профилей введено для предотвращения мошенничества и злоупотребления бонусами. Множественные регистрации являются нарушением действующих правил, за которое полагаются предупреждение, отключение бонусов или временная блокировка аккаунта. Злостным нарушителям доступ к сайту ограничивается бессрочно.

Могу ли я восстановить или изменить пароль? Как это сделать?

+

Нажмите кнопку Войти на главной странице и воспользуйтесь формой Забыли пароль. Если вы хотите его изменить, то зайдите в раздел Профиль в личном кабинете. Рекомендуется сразу пройти верификацию – идентификация личности игрока позволяет в любое время быстро восстановить доступ к аккаунту без особых сложностей, это касается и тех ситуаций, когда пользователь утратил логин.

Возможно ли зарегистрировать несколько аккаунтов в клубе?

+

Множественные регистрации запрещены. У каждого игрока может быть только один аккаунт. В случае утраты доступа к профилю, воспользуйтесь формой для восстановления пароля или обратитесь в службу технической поддержки. В случае нарушения установленного правила зарегистрированные аккаунты блокируются, а доступ к основному профилю может быть ограничен. Возможны и альтернативные санкции, например, предупреждение или отключение бонусов, если таковые использовались.